Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Μορφή: | ВКР |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
2020
|
Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
ανά: Соловьев, В. А.
Έκδοση: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
ανά: Дыкина, А. В.
Έκδοση: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
ανά: Макаров, Р. И.
Έκδοση: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
ανά: Пряхин, М. К.
Έκδοση: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
ανά: Пакин, А. И.