Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Saved in:
Main Author: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Language: | Russian |
Published: |
2020
|
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
by: Соловьев, В. А.
Published: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
by: Дыкина, А. В.
Published: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
by: Макаров, Р. И.
Published: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
by: Пряхин, М. К.
Published: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
by: Пакин, А. И.