Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Gorde:
Egile nagusia: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Formatua: | ВКР |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
2020
|
Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
nork: Соловьев, В. А.
Argitaratua: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
nork: Дыкина, А. В.
Argitaratua: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
nork: Макаров, Р. И.
Argitaratua: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
nork: Пряхин, М. К.
Argitaratua: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
nork: Пакин, А. И.