Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Enregistré dans:
Auteur principal: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Langue: | Russian |
Publié: |
2020
|
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
par: Соловьев, В. А.
Publié: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
par: Дыкина, А. В.
Publié: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
par: Макаров, Р. И.
Publié: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
par: Пряхин, М. К.
Publié: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
par: Пакин, А. И.