Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Formáid: | ВКР |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
2020
|
Rochtain ar líne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
de réir: Соловьев, В. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
de réir: Дыкина, А. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
de réir: Макаров, Р. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
de réir: Пряхин, М. К.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
de réir: Пакин, А. И.