Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Gardado en:
Autor Principal: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Formato: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
2020
|
Acceso en liña: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
por: Соловьев, В. А.
Publicado: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
por: Дыкина, А. В.
Publicado: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
por: Макаров, Р. И.
Publicado: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
por: Пряхин, М. К.
Publicado: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
por: Пакин, А. И.