Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
שמור ב:
מחבר ראשי: | Вараксин, А. А. |
---|---|
פורמט: | ВКР |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
2020
|
גישה מקוונת: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
מאת: Соловьев, В. А.
יצא לאור: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
מאת: Дыкина, А. В.
יצא לאור: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
מאת: Макаров, Р. И.
יצא לאור: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
מאת: Пряхин, М. К.
יצא לאור: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
מאת: Пакин, А. И.