Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Ձևաչափ: | ВКР |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
2020
|
Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
: Соловьев, В. А.
Հրապարակվել է: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
: Дыкина, А. В.
Հրապարակվել է: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
: Макаров, Р. И.
Հրապարակվել է: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
: Пряхин, М. К.
Հրապարակվել է: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
: Пакин, А. И.