Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Salvato in:
Autore principale: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Natura: | ВКР |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
2020
|
Accesso online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
di: Соловьев, В. А.
Pubblicazione: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
di: Дыкина, А. В.
Pubblicazione: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
di: Макаров, Р. И.
Pubblicazione: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
di: Пряхин, М. К.
Pubblicazione: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
di: Пакин, А. И.