Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
保存先:
第一著者: | Вараксин, А. А. |
---|---|
フォーマット: | ВКР |
言語: | Russian |
出版事項: |
2020
|
オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
著者:: Соловьев, В. А.
出版事項: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
著者:: Дыкина, А. В.
出版事項: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
著者:: Макаров, Р. И.
出版事項: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
著者:: Пряхин, М. К.
出版事項: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
著者:: Пакин, А. И.