Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Formaat: | ВКР |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
2020
|
Online toegang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
door: Соловьев, В. А.
Gepubliceerd in: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
door: Дыкина, А. В.
Gepubliceerd in: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
door: Макаров, Р. И.
Gepubliceerd in: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
door: Пряхин, М. К.
Gepubliceerd in: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
door: Пакин, А. И.