Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Сохранить в:
Главный автор: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2020
|
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
Автор: Соловьев, В. А.
Опубликовано: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
Автор: Дыкина, А. В.
Опубликовано: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
Автор: Макаров, Р. И.
Опубликовано: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
Автор: Пряхин, М. К.
Опубликовано: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
Автор: Пакин, А. И.