Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
2020
|
Online dostop: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
od: Соловьев, В. А.
Izdano: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
od: Дыкина, А. В.
Izdano: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
od: Макаров, Р. И.
Izdano: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
od: Пряхин, М. К.
Izdano: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
od: Пакин, А. И.