Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Sparad:
Huvudupphovsman: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Materialtyp: | ВКР |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
2020
|
Länkar: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
av: Соловьев, В. А.
Publicerad: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
av: Дыкина, А. В.
Publicerad: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
av: Макаров, Р. И.
Publicerad: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
av: Пряхин, М. К.
Publicerad: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
av: Пакин, А. И.