Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Збережено в:
Автор: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2020
|
Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
за авторством: Соловьев, В. А.
Опубліковано: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
за авторством: Дыкина, А. В.
Опубліковано: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
за авторством: Макаров, Р. И.
Опубліковано: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
за авторством: Пряхин, М. К.
Опубліковано: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
за авторством: Пакин, А. И.