Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Định dạng: | ВКР |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
2020
|
Truy cập trực tuyến: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
Bằng: Соловьев, В. А.
Được phát hành: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
Bằng: Дыкина, А. В.
Được phát hành: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
Bằng: Макаров, Р. И.
Được phát hành: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
Bằng: Пряхин, М. К.
Được phát hành: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
Bằng: Пакин, А. И.