Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Сохранить в:
主要作者: | Вараксин, А. А. |
---|---|
格式: | ВКР |
语言: | Russian |
出版: |
2020
|
在线阅读: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
由: Соловьев, В. А.
出版: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
由: Дыкина, А. В.
出版: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
由: Макаров, Р. И.
出版: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
由: Пряхин, М. К.
出版: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
由: Пакин, А. И.