Оптимизация стратегии развития туристической фирмы в условиях нестабильности (по материалам ООО «Вершина»)
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Дзюбло, А. Д. |
---|---|
বিন্যাস: | ВКР |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
2020
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12211 |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Разработка стратегии развития туристической фирмы в условиях нестабильности
অনুযায়ী: Гаджиев, Б. Ш.
প্রকাশিত: (2022) -
Совершенствование деятельности туристической фирмы (по материалам ООО «ЭСКЕЙП»)
অনুযায়ী: Сидоренко, И. М.
প্রকাশিত: (2021) -
Управление конкурентоспособностью туристической компании на рынке международного бизнеса (по материалам ООО «Алекс-Тур»)
অনুযায়ী: Барабаш, Д. Д.
প্রকাশিত: (2024) -
Оценка маркетинговой стратегии финансово-кредитной организации в условиях экономической нестабильности
অনুযায়ী: Журавель, В. Ф., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2019) -
Оптимизация финансовых результатов организации (по материалам ООО «ПАТИО»)
অনুযায়ী: Останкова, Е. А.
প্রকাশিত: (2019)