Оптимизация стратегии развития туристической фирмы в условиях нестабильности (по материалам ООО «Вершина»)
Enregistré dans:
Auteur principal: | Дзюбло, А. Д. |
---|---|
Format: | ВКР |
Langue: | Russian |
Publié: |
2020
|
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12211 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Разработка стратегии развития туристической фирмы в условиях нестабильности
par: Гаджиев, Б. Ш.
Publié: (2022) -
Совершенствование деятельности туристической фирмы (по материалам ООО «ЭСКЕЙП»)
par: Сидоренко, И. М.
Publié: (2021) -
Управление конкурентоспособностью туристической компании на рынке международного бизнеса (по материалам ООО «Алекс-Тур»)
par: Барабаш, Д. Д.
Publié: (2024) -
Оценка маркетинговой стратегии финансово-кредитной организации в условиях экономической нестабильности
par: Журавель, В. Ф., et autres
Publié: (2019) -
Оптимизация финансовых результатов организации (по материалам ООО «ПАТИО»)
par: Останкова, Е. А.
Publié: (2019)