Оптимизация стратегии развития туристической фирмы в условиях нестабильности (по материалам ООО «Вершина»)
Збережено в:
Автор: | Дзюбло, А. Д. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2020
|
Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12211 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Разработка стратегии развития туристической фирмы в условиях нестабильности
за авторством: Гаджиев, Б. Ш.
Опубліковано: (2022) -
Совершенствование деятельности туристической фирмы (по материалам ООО «ЭСКЕЙП»)
за авторством: Сидоренко, И. М.
Опубліковано: (2021) -
Управление конкурентоспособностью туристической компании на рынке международного бизнеса (по материалам ООО «Алекс-Тур»)
за авторством: Барабаш, Д. Д.
Опубліковано: (2024) -
Оценка маркетинговой стратегии финансово-кредитной организации в условиях экономической нестабильности
за авторством: Журавель, В. Ф., та інші
Опубліковано: (2019) -
Оптимизация финансовых результатов организации (по материалам ООО «ПАТИО»)
за авторством: Останкова, Е. А.
Опубліковано: (2019)