Международные спортивные мероприятия как фактор продвижения и развития территории
Uloženo v:
Hlavní autor: | Мирзоян, К. А. |
---|---|
Médium: | ВКР |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2020
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12226 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Международные спортивные мероприятия как средство развития туристской дестинации
Autor: Мусаелян, Э. Г.
Vydáno: (2021) -
Мемориальные спортивные мероприятия сельских поселений Алтайского края справочник
Vydáno: (2021) -
Маркетинговая стратегия продвижения территории
Autor: Демиховская, А. И.
Vydáno: (2021) -
Архитектурный ландшафт города как ресурс продвижения бренда территорий
Autor: Глазкова, И. С.
Vydáno: (2018) -
Международные научно-образовательные мероприятия в инженерном вузе
Autor: Безруков А. Н.
Vydáno: (2016)