Технологии продвижения наставнического движения (на примере инновационных студенческих объединений «Медиаволна» и «Теледесант»)
Сохранить в:
Главный автор: | Аракелян, Т. Э. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2020
|
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12395 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Технологии деятельности студенческих молодежных объединений
Автор: Толстова, Н. Л.
Опубликовано: (2020) -
Система студенческих клубных объединений в воспитательной среде вуза
Автор: Саенко, Л. А., и др.
Опубликовано: (2021) -
Специфика продвижения услуг в сфере индустрии красоты с применением малобюджетных технологий (на примере города Ставрополя)
Автор: Аракелян, Н. Ю.
Опубликовано: (2020) -
Всероссийский конкурс научных, образовательных и инновационных проектов студенческих научных сообществ
Опубликовано: (2012) -
Технологии продвижения туристской дестинации (на примере Шпаковского муниципального округа)
Автор: Енина, А. С.
Опубликовано: (2021)