Saltar al contenido

Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Жмыхов, А. В.
Formato: ВКР
Lenguaje:Russian
Publicado: 2020
Acceso en línea:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
id ir-20.500.12258-12411
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-124112020-07-08T13:37:22Z Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации Жмыхов, А. В. 2020-07-08T13:37:22Z 2020-07-08T13:37:22Z 2020 ВКР Жмыхов А. В. Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; профиль подготовки PR в государственных и бизнес структурах; очной формы обучения / А. В. Жмыхов; науч. рук. И. В. Букреева.- Ставрополь, 2020. – 65 с. http://hdl.handle.net/20.500.12258/12411 ru application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
format ВКР
author Жмыхов, А. В.
spellingShingle Жмыхов, А. В.
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
author_facet Жмыхов, А. В.
author_sort Жмыхов, А. В.
title Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
title_short Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
title_full Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
title_fullStr Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
title_full_unstemmed Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
title_sort event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
publishDate 2020
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411
work_keys_str_mv AT žmyhovav eventmeropriâtiâkakinstrumentmarketingovyhkommunikacijvstruktureimidžaorganizacii
_version_ 1760601371415937024