Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
Fformat: | ВКР |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
2020
|
Mynediad Ar-lein: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
gan: Довженко, А. А.
Cyhoeddwyd: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
gan: Кравец, К. Ю.
Cyhoeddwyd: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
gan: Степанова, В. А.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
gan: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие