Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Guardat en:
Autor principal: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
2020
|
Accés en línia: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
per: Довженко, А. А.
Publicat: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
per: Кравец, К. Ю.
Publicat: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
per: Степанова, В. А.
Publicat: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
per: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие