Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Uloženo v:
Hlavní autor: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
Médium: | ВКР |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2020
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
Autor: Довженко, А. А.
Vydáno: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
Autor: Кравец, К. Ю.
Vydáno: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
Autor: Степанова, В. А.
Vydáno: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Autor: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие