Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
2020
|
Online Zugang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
von: Довженко, А. А.
Veröffentlicht: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
von: Кравец, К. Ю.
Veröffentlicht: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
von: Степанова, В. А.
Veröffentlicht: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
von: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие