Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
Μορφή: | ВКР |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
2020
|
Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
ανά: Довженко, А. А.
Έκδοση: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
ανά: Кравец, К. Ю.
Έκδοση: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
ανά: Степанова, В. А.
Έκδοση: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
ανά: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие