Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Saved in:
Main Author: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Language: | Russian |
Published: |
2020
|
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
by: Довженко, А. А.
Published: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
by: Кравец, К. Ю.
Published: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
by: Степанова, В. А.
Published: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
by: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие