Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Guardado en:
Autor principal: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
Formato: | ВКР |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
2020
|
Acceso en línea: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
por: Довженко, А. А.
Publicado: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
por: Кравец, К. Ю.
Publicado: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
por: Степанова, В. А.
Publicado: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
por: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие