Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Gorde:
Egile nagusia: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
Formatua: | ВКР |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
2020
|
Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
nork: Довженко, А. А.
Argitaratua: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
nork: Кравец, К. Ю.
Argitaratua: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
nork: Степанова, В. А.
Argitaratua: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
nork: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие