Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
Formáid: | ВКР |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
2020
|
Rochtain ar líne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
de réir: Довженко, А. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
de réir: Кравец, К. Ю.
Foilsithe / Cruthaithe: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
de réir: Степанова, В. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
de réir: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие