Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Gardado en:
Autor Principal: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
Formato: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
2020
|
Acceso en liña: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
por: Довженко, А. А.
Publicado: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
por: Кравец, К. Ю.
Publicado: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
por: Степанова, В. А.
Publicado: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
por: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие