Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
स्वरूप: | ВКР |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
2020
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
द्वारा: Довженко, А. А.
प्रकाशित: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
द्वारा: Кравец, К. Ю.
प्रकाशित: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
द्वारा: Степанова, В. А.
प्रकाशित: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
द्वारा: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие