Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Spremljeno u:
Glavni autor: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
2020
|
Online pristup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
od: Довженко, А. А.
Izdano: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
od: Кравец, К. Ю.
Izdano: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
od: Степанова, В. А.
Izdano: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
od: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие