Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
Ձևաչափ: | ВКР |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
2020
|
Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
: Довженко, А. А.
Հրապարակվել է: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
: Кравец, К. Ю.
Հրապարակվել է: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
: Степанова, В. А.
Հրապարակվել է: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие