Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Salvato in:
Autore principale: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
Natura: | ВКР |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
2020
|
Accesso online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
di: Довженко, А. А.
Pubblicazione: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
di: Кравец, К. Ю.
Pubblicazione: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
di: Степанова, В. А.
Pubblicazione: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
di: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие