Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
保存先:
第一著者: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
フォーマット: | ВКР |
言語: | Russian |
出版事項: |
2020
|
オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
著者:: Довженко, А. А.
出版事項: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
著者:: Кравец, К. Ю.
出版事項: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
著者:: Степанова, В. А.
出版事項: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
著者:: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие