Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Zapisane w:
1. autor: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Język: | Russian |
Wydane: |
2020
|
Dostęp online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
od: Довженко, А. А.
Wydane: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
od: Кравец, К. Ю.
Wydane: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
od: Степанова, В. А.
Wydane: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
od: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие