Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Сохранить в:
Главный автор: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2020
|
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
Автор: Довженко, А. А.
Опубликовано: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
Автор: Кравец, К. Ю.
Опубликовано: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
Автор: Степанова, В. А.
Опубликовано: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Автор: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие