Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
Збережено в:
Автор: | Жмыхов, А. В. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2020
|
Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12411 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Event-мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры
за авторством: Довженко, А. А.
Опубліковано: (2020) -
Event-мероприятия в системе медиаобразования современной молодежи
за авторством: Кравец, К. Ю.
Опубліковано: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
за авторством: Степанова, В. А.
Опубліковано: (2019) -
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
за авторством: Лебедев, А. Н. - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие