Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
Guardat en:
Autor principal: | Сидоркова, М. М. |
---|---|
Format: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
2020
|
Accés en línia: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12418 |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
per: Чаленко, Я. В.
Publicat: (2019) -
Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентства
per: Арзиани, М. Х.
Publicat: (2018) -
Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие
per: Терентьева А. В.
Publicat: (2021) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
per: Айрапетян, Д. К.
Publicat: (2018) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
per: Айрапетян, Д. К.
Publicat: (2018)