Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
Uloženo v:
Hlavní autor: | Сидоркова, М. М. |
---|---|
Médium: | ВКР |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2020
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12418 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
Autor: Чаленко, Я. В.
Vydáno: (2019) -
Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентства
Autor: Арзиани, М. Х.
Vydáno: (2018) -
Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие
Autor: Терентьева А. В.
Vydáno: (2021) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
Autor: Айрапетян, Д. К.
Vydáno: (2018) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
Autor: Айрапетян, Д. К.
Vydáno: (2018)