Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Сидоркова, М. М. |
---|---|
Fformat: | ВКР |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
2020
|
Mynediad Ar-lein: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12418 |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
gan: Чаленко, Я. В.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентства
gan: Арзиани, М. Х.
Cyhoeddwyd: (2018) -
Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие
gan: Терентьева А. В.
Cyhoeddwyd: (2021) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
gan: Айрапетян, Д. К.
Cyhoeddwyd: (2018) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
gan: Айрапетян, Д. К.
Cyhoeddwyd: (2018)