Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Сидоркова, М. М. |
---|---|
Format: | ВКР |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
2020
|
Online adgang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12418 |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
af: Чаленко, Я. В.
Udgivet: (2019) -
Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентства
af: Арзиани, М. Х.
Udgivet: (2018) -
Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие
af: Терентьева А. В.
Udgivet: (2021) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
af: Айрапетян, Д. К.
Udgivet: (2018) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
af: Айрапетян, Д. К.
Udgivet: (2018)