Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Сидоркова, М. М. |
---|---|
Μορφή: | ВКР |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
2020
|
Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12418 |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
ανά: Чаленко, Я. В.
Έκδοση: (2019) -
Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентства
ανά: Арзиани, М. Х.
Έκδοση: (2018) -
Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие
ανά: Терентьева А. В.
Έκδοση: (2021) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
ανά: Айрапетян, Д. К.
Έκδοση: (2018) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
ανά: Айрапетян, Д. К.
Έκδοση: (2018)