Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
Saved in:
Main Author: | Сидоркова, М. М. |
---|---|
Format: | ВКР |
Language: | Russian |
Published: |
2020
|
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12418 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
by: Чаленко, Я. В.
Published: (2019) -
Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентства
by: Арзиани, М. Х.
Published: (2018) -
Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие
by: Терентьева А. В.
Published: (2021) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
by: Айрапетян, Д. К.
Published: (2018) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
by: Айрапетян, Д. К.
Published: (2018)