Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
Gorde:
Egile nagusia: | Сидоркова, М. М. |
---|---|
Formatua: | ВКР |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
2020
|
Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12418 |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
nork: Чаленко, Я. В.
Argitaratua: (2019) -
Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентства
nork: Арзиани, М. Х.
Argitaratua: (2018) -
Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие
nork: Терентьева А. В.
Argitaratua: (2021) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
nork: Айрапетян, Д. К.
Argitaratua: (2018) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
nork: Айрапетян, Д. К.
Argitaratua: (2018)