Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
Tallennettuna:
Päätekijä: | Сидоркова, М. М. |
---|---|
Aineistotyyppi: | ВКР |
Kieli: | Russian |
Julkaistu: |
2020
|
Linkit: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12418 |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
Tekijä: Чаленко, Я. В.
Julkaistu: (2019) -
Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентства
Tekijä: Арзиани, М. Х.
Julkaistu: (2018) -
Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие
Tekijä: Терентьева А. В.
Julkaistu: (2021) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
Tekijä: Айрапетян, Д. К.
Julkaistu: (2018) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
Tekijä: Айрапетян, Д. К.
Julkaistu: (2018)