Государственная реклама как ресурс продвижения идей профсоюзных организаций в молодежной среде (на примере Федерации профсоюзов Ставропольского края)
שמור ב:
מחבר ראשי: | Сидоркова, М. М. |
---|---|
פורמט: | ВКР |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
2020
|
גישה מקוונת: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12418 |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Digital-площадки как ресурс продвижения туристских дестинаций (на примере Ставропольского края)
מאת: Чаленко, Я. В.
יצא לאור: (2019) -
Тизерная реклама как ресурс продвижения BTL-агентства
מאת: Арзиани, М. Х.
יצא לאור: (2018) -
Социальная реклама в молодёжной среде учебное пособие
מאת: Терентьева А. В.
יצא לאור: (2021) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
מאת: Айрапетян, Д. К.
יצא לאור: (2018) -
Профилактика межэтнических отношений в молодёжной среде: образовательный ресурс
מאת: Айрапетян, Д. К.
יצא לאור: (2018)